ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Английский язык в детском саду"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Знать/понимать
-
Уметь/говорить:
•поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, со-блюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предло-жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• делать краткие сообщения, выражать свое отношение услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
Аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Практики
-
игровая деятельность
Эффективной методикой организации обучения иностранному языку считается обучение посредством преимущественно игровой деятельности. Способами управления вниманием детей в среднем и старшем дошкольном возрасте являются переключение внимания, смена форм деятельности, среди них творческие задания – рисование, лепка, конструирование, использование
техники оригами; ознакомление с окружающим миром; математическое раз-витие; физическая деятельность детей – ритмопластика, танцы, музыка.
Использование интересных материалов по другим предметам предоставляет возможности для разработки новых приемов обучения и усиления ком-муникативной направленности занятий по английскому языку.
Программа является интегрированной, в ней используется целый ком-плекс заданий из различных областей знания с целью создания целостной кар-тины мира и погружения в иноязычную среду детей дошкольного возраста.
Творческая деятельность вводится в комплексное занятие с целью выявления и развития творческих способностей детей, мелкой моторики рук, воображения. В ходе творческой деятельности наиболее полно раскрываются индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка.
Каждый вид творческой деятельности эффективен для усвоения специфических групп слов и закрепления в непринужденной форме изученного в ходе занятия лексического и грамматического материала.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Согласно Ст. 16. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Не используются