Оглавление I Пояснительная записка ........................................................................................ 3 II Содержательный раздел образовательной программы. .................................. 7 III Организационный раздел образовательной программы .............................. 10 Приложения ........................................................................................................... 30 I Пояснительная записка При составлении программы в качестве методической основы использована УМК New English Adventure (level B/ level Starter) для детей от 6 до 8 лет. Теоретики и практики обучения детей дошкольного возраста иностранному языку отмечают, что самым важным элементом в данном процессе выступает эффективность, т.е. конечный результат развития и обучения, которого можно достигнуть только при грамотной организации образовательной деятельности. Традиционно обучение английскому языку в детском саду реализуется в рамках классно-урочной системы, а именно: проведение занятий 2-3 раза в неделю по 25-30 минут. В качестве альтернативы был выбран и реализуется деятельный подход, основанный на организации образования посредством различных видов детской деятельности: познавательной, игровой, творческой, двигательной. Происходит объединение мыслительной, эмоциональной, двигательной деятельности детей. Практическая значимость. Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Занятия по программе «Английский язык в детском саду» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Актуальность программы. Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Цель программы: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста. Цель дополнительного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических и специальных способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно – познавательном пространстве системы дополнительного образования. Задачи программы: Обучающие: - создание исходной базы для развития речевых способностей; - формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи; - расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем его мире и о языке, как средстве познания и общения. Развивающие: - развитие восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; - развитие речевой культуры, а также культуры общения; - развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка. Воспитательные: - воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка; - воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры. Результатом обучения и развития детей по данной программе является максимальное раскрытие их индивидуального возрастного потенциала, овладение базовым уровнем иностранного языка, умение общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке. Психолого-педагогические принципы образовательного процесса: • Принцип развития, который подразумевает целостное развитие личности ребенка. • Принцип психологической комфортности, предполагающий, предполагающий охрану и укрепление психического здоровья ребенка. • Принцип целостности содержательного образовательного процесса – создание у ребенка целостного представления о мире. • Принцип систематичности, т.е. наличие единых линий развития и воспитания. • Принцип креативности – создание условий для раскрытия творческого потенциала ребенка. Методические принципы построения образовательного процесса: • Принцип учета возрастных особенностей. • Принцип ролевой организации учебного материала и процесса. • Принцип коммуникативной направленности – отбор лексического и грамматического материала, представляющего личную значимость для ребенка, создание ситуаций и условий, приближающих к общению в естественных и бытовых условиях. • Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. • Принцип межпредметных связей в процессе обучения иностранному языку. Особенности организации образовательной деятельности ДОО осуществляются согласно ФГОС ДО (Федеральному Государственному Образовательному Стандарту дошкольного образования). ФГОС дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. Планируемые результаты освоения программы: Знать/понимать: • понимать элементарные изученные английские слова и выражения; • приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить; • односложно отвечать на вопросы; • считать до 50; • строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений; • владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня. Уметь/говорить: •поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; • делать краткие сообщения, выражать свое отношение услышанному, давать краткую характеристику персонажей; Аудирование: • понимать основное содержание коротких, несложных текстов. Рекомендации по проведению контроля. На начальном, промежуточном и заключительном этапах работы по усвоению программы каждого года обучения необходимо проводить проме- жуточный мониторинг и итоговую диагностику, используя специально разработанные тестовые задания для индивидуального контроля, проверочные занятия и творческие отчеты с целью выявления уровня усвоения программы. Задания, предлагаемые в качестве контрольных, должны быть хорошо знакомы детям. Система мониторинга должна позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. Результаты можно оценивать по бальной системе, исходя из количества верно выполненных заданий теста. Рекомендуется использовать следующие формы работы с родителями: - родительские собрания; - индивидуальные и коллективные консультации по иностранному языку; - открытые занятия по иностранному языку; - совместные мероприятия по английскому языку; - анкетирование; - помощь родителей в оснащении педагогического процесса и др. II Содержательный раздел образовательной программы. Выбор форм проведения образовательной деятельности по английскому языку, форм и методов обучения обусловлен психолого-педагогическими особенностями дошкольников. Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). У ребенка прекрасно развита долговременная память. Он надолго запоминает то, что он учил. Но хуже развита оперативная память. Проходит время, прежде чем ребенок научится по первому требованию извлекать информацию из памяти, осмысленно употреблять языковые единицы. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, но только тогда, когда для него это важно, красочно и эмоционально. У детей богатое воображение. Это позволяет им легко и быстро включаться в игровую ситуацию: идти в гости к клоуну, получать подарки от СантаКлауса, играть в «Дочки-матери». Дети очень общительны и любят Из различных видов общения у них преобладает личностное общение. Они стремятся получить себе оценку. Дети импульсивны, им трудно сдерживать себя. Они не умеют управлять своим поведением и быстро утомляются. Поэтому необходимо следить за нарастанием их утомляемости и при спадах работоспособности менять вид деятельности: провести подвижную игру, зарядку; для этого активно вводятся на занятия ритмопластические упражнения. В старшем дошкольном возрасте самостоятельность формируется у ребенка постепенно под руководством взрослого. Шестой год жизни является важным на пути подготовки ребенка к школе. В это время в педагогической литературе рекомендуется применять при обучении детей приемы, обеспечивающие повышение работоспособности детей, развитие умственной активности и любознательности, формирование элементов целенаправленного внимания, произвольной памяти и воображения, начальных форм осознанного управления своим поведением. В процессе воспитания важная роль отводится становлению и развитию детских отношений, первоначальному осознанию нравственного смысла усваиваемых правил поведения. Создание доброжелательной атмосферы в группе детей, умение их бережно относиться к своим сверстникам, проявлять доброту и внимание - необходимое условие успешного выполнения любого задания в процессе обучения. Форма обучения. Эффективной методикой организации обучения иностранному языку считается обучение посредством преимущественно игровой деятельности. Способами управления вниманием детей в среднем и старшем дошкольном возрасте являются переключение внимания, смена форм деятельности, среди них творческие задания – рисование, лепка, конструирование, использование техники оригами; ознакомление с окружающим миром; математическое развитие; физическая деятельность детей – ритмопластика, танцы, музыка. Использование интересных материалов по другим предметам предоставляет возможности для разработки новых приемов обучения и усиления коммуникативной направленности занятий по английскому языку. Программа является интегрированной, в ней используется целый комплекс заданий из различных областей знания с целью создания целостной картины мира и погружения в иноязычную среду детей дошкольного возраста. Творческая деятельность вводится в комплексное занятие с целью выявления и развития творческих способностей детей, мелкой моторики рук, воображения. В ходе творческой деятельности наиболее полно раскрываются индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка. Каждый вид творческой деятельности эффективен для усвоения специфических групп слов и закрепления в непринужденной форме изученного в ходе занятия лексического и грамматического материала. Содержание занятий. Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их в игровой деятельности, посредством творческого задания или физической активности. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют лексику или грамматическую конструкцию, изученную на занятии. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на занятии используется тематические обучающие детские видео и песни на английском языке. Учебная программа «Английский язык для детей» рассчитана на 1 учебный год - 80 уч. часа (по 2 часа в неделю). Возраст: 6-7 лет. Длительность занятий: 25-30 минут III Организационный раздел образовательной программы Учебно-тематический план программы «Английский язык в детском саду» Наименование раздела Количество уроков Вводное занятие 1 Цвета 2 Цифры 2 Школьные принадлежности 4 Геометрические фигуры 2 Погода 3 Одежда 4 Части тела 6 Семья 1 Дом 4 Еда 4 Игрушки 3 Транспорт 3 Животные 6 Звуки и чтение 28 Тест 7 Итого 80 Тематическое содержание программы «Английский язык в детском саду» Тема за- Номер нятия Занятия Вводное 1 занятие Задачи занятия 1. Посмотреть видео и спеть песню приветствия 2. Вспомнить названия эмоций на английском языке. 3. Ответить на вопрос how are you today? 4. Ответить на вопрос what’s your name?/ Were are you from? 5. Игра «Pass the ball» 6. Посмотреть видео и спеть песню прощания Цвета 2 1. Повторить по карточкам лексику на тему «цвета». Посмотреть и спеть видео на данную тему. 2. Прочитать вместе названия цветов на английском и визуально запомнить слово. 3. Сопоставить карточку с изображением цвета и текстуальную карточку с названием цвета на английском языке. 4. Раскрасить радугу с названиями цветов. 5. Ответить на вопрос What’s your favourite colour? – I like ____ . Цвета 3 1. Повторить цвета по карточкам. Посмотреть и спеть песенку из видео. 2. Сопоставить карточку с изображением цвета и текстуальную карточку с названием цвета на английском языке 3. Собрать группой пазлы: соединить цвета с другими и найти, какой цвет получится при смешивании. 4. Ответить на вопрос What’s your favourite colour? – I like ____ . Цифры 1- 4 20 1. Повторить цифры 1-20 посредством карточек. Посмотреть видео и спеть песню. 2. Визуально познакомиться и прочитать с учителем буквенные названия цифр 1-10 и сопоставить с цифрами, например, 1- one. 3. Посчитать карандаши и повторить цвета. 4. Решить примеры на доске, называю вслух цифры и ответ. 5. Ответить на вопросы: How many girls are there? How many boys are there? How many children are there? Цифры 5 20-50 1. Отвечаем на вопрос How old are you? How many girls are there? How many boys are there? How many children are there? 2. Повторяем счет от 1-20. Смотрим видео. Поём песню. 3. Знакомимся с цифрами от 20 до 50 по карточкам и смотрим обучающее видео. Звуки и чтение 6 1. Прочитать по карточкам согласные звуки 2. Посмотреть обучающее видео Bb, Mm, Pp. 3. Сопоставить заглавную букву со строчной буквой 4. По карточкам выбирать согласный звук, который называет учитель. 5. Сыграть в игру: каждый ребенок получает карточки со звуками. Учитель называет согласный звук, ребенок ищет в своих карточках этот звук и поднимает карточку с этим звуком, если у него он есть. Звуки и 7 чтение 1. Прочитать по карточкам согласные звуки Bb, Mm, Pp. 2. Сопоставить заглавную букву с маленькой 3. Смотрим обучающее видео и повторяем согласные звуки Bb, Mm, Pp. 4. Дети пишут звуки согласные звуки Bb, Mm, Pp на доске. 5. Дети прописывают на листочке согласные звуки. Звуки и 8 чтение 1. Повторить по карточкам цвета. Прочитать по карточкам названия цветов. 2. Сопоставить цвет и буквенное название цвета. 3. Прописать названия цветов цветными карандашами. Звуки и 9 чтение 1. Повторить цифры от 1-10 по карточкам. Прочитать название цифр. 2. Сопоставить цифру и буквенное название цифры 3. Прописать цифры от 1 до 10 Тест 10 1. Построить диалог: What’s your name? – My name’s _______. How are you? – I’m fine, thank you. How old are you? – I’m _____. What’s your favourite colour? – I like _______. 2. Повторить по карточкам цифры и цвета. 3. Выполнить письменное тестовое задание (см. Приложение №1) Школь- 11 ные при- 1. Познакомиться и запомнить лексику по данной теме. 2. Посмотреть видео и разучить песню на дан- надлеж- ную тему. ности 3. Визуально запомнить чтение слов 4. Игра «Draw and Guess» 5. Игра «First Letters» 6. Игра «I Spy Colours» 7. Уметь отвечать на вопрос What have you got in your bag? Школь- 12 ные при- 1. Запомнить и использовать грамматическую конструкцию I’ve got/ I haven’t got. надлеж- 2. Посмотреть обучающее видео с примерами ности употребления данной грамматики. 3. Визуально запомнить чтение слов 4. Игра «Memory Chain» 5. Игра «What have you got?» 6. Игра «Find Someone Who …» 7. Уметь отвечать на вопрос What have you got in your bag? Школь- 13 1. Повторить и закрепить лексику по теме ные при- школа и грамматику I've got/ I haven't got. Ви- надлеж- зуально запомнить чтение слов. ности 2. Игра «Memory Chain» 3. Игра «Slow Reveal» 4. Игра «Find the Cards» 5. Уметь отвечать на вопрос What have you got in your bag? Школь- 14 ные при- 1. Повторить и закрепить лексику и грамматику по данной теме надлеж- 2. Игра «Noughts and crosses» ности 3. Игра «what’s missing?» 4. Игра «Stop the cards» 5. Уметь отвечать на вопрос What have you got in your bag? Геомет- 15 рические 1. Познакомить и запомнить лексику по данной теме. 2. Посмотреть видео и разучить песню на дан- фигуры ную тему 3. Игра «Draw and Guess» 4. Игра «Odd one out» 5. Игра «Pass the flashcards» 6. Уметь отвечать на вопрос What can you see? How many … can you see? Геометрические фигуры 16 1. Повторить и закрепить лексику по данной теме. 2. Игра «What have you got?» 3. Игра «True or False» 4. Игра «show me ….» 5. Нарисовать объект геометрическими фигурами и назвать количество геометрических фигур на рисунке. 6. Уметь отвечать на вопрос What can you see? How many … can you see? Звуки и 17 чтение 1. Повторить согласные звуки Bb, Mm, Pp. 2. Выучить согласные звуки Dd, Ss, Tt, Nn, Ll. 3. Посмотреть обучающее видео и визуально запомнить написание согласных звуков. Звуки и 18 чтение 1. Повторить согласные Dd, Ss, Tt, Nn, Ll. 2. Смотрим обучающее видео с данными согласными звуками. 3. Написать их на доске. 4. Прописать их на листочке. Звуки и 19 чтение Звуки и 1. Повторяем согласные звуки Bb, Mm, Pp, Dd, Ss, Tt, Nn, Ll. 20 чтение 1. Повторяем лексику на тему «школа» 2. Читаем слова по карточкам 3. Сопоставляем текстуальную карточку и изображение. 4. Прописываем лексику Тест 21 1. Составить диалог с учителем на тему школьных принадлежностей: -What have you got in your school bag? -I’ve got …. - How many … have you got? - I’ve got three …. - What colour is your …? - It’ …. 2. Тестовое задание (см. Приложение №2) Погода и времена года 22 1. Познакомиться с лексикой по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить песню на тему погода и времена года. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Matching pairs» 5. Игра «Number Words» 6. Ответить на вопрос what’s the weather today? What’s your favourite kind of weather? 7. Использовать фразу I like/ I don’t like/ It’s (rainy) today. Погода и 23 1. Повторить лексику на данную тему. времена 2. Запомнить название времен года. года 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Weather» 5. Нарисовать плакат с разными временами года и описать погоду. Например, It’s snowy in winter. Погода и 24 времена 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить года песню. 3. Визуально запомнить чтение слов 4. При помощи наглядного материала уметь описывать времена года и характерную для них погоду. Например, It’s snowy in winter. Одежда 25 1. Познакомиться и запомнить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить песню 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра Who has got …? 5. Игра Clothes. Запомнить местоимения she/ he Одежда 26 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Использовать грамматическую конструкцию I’m wearing… 5. Игра «Memory chain» 6. Игра «Describe yourself» 7. Уметь отвечать на вопрос What are you wearing today? Одежда 27 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Who is it?» 5. Использовать грамматическую конструкцию I’m wearing… 6. Уметь отвечать на вопрос What are you wearing today? Одежда 28 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Sort it out» 5. Уметь отвечать на вопрос What are you wearing in winter/ spring/summer/ autumn? Звуки и 29 чтение Звуки и 1. Повторить согласные звуки Bb, Mm, Pp, Dd, Ss, Tt, Nn, Ll. 30 1. Запомнить согласные звуки Ss, Ff, Vv, Th, Zz. 31 1. Запомнить согласные звуки Ss, Ff, Vv, Th, Zz. чтение Звуки и чтение 2. Прописать данные согласные звуки Ss, Ff, Vv, Th, Zz. Звуки и 32 чтение 1. Повторяем лексику на тему «одежа и погода» 2. Читаем слова по карточкам 3. Сопоставляем текстуальную карточку и изображение. 4. Прописываем лексику на данную тему. Тест 33 1. Составить диалог с учителем: -What’s your favourite season? -My favourite season is … -When is your birthday? -It’s in …. -What’s your favourite weather? -I like …. -What’s the weather today? -It’s …. -What are you wearing today? -I’m wearing …. 2. Выполнить тестовое задание (см. Приложение №3) Части тела. Голова 34 1. Запомнить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Help Teacher» 5. Игра «True or False (TPR)» 6. Игра «show me» 7. Уметь описать себя. Например, I've got one head, two eyes, one nose… Части 35 тела. Го- 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить лова песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Flashing a card» 5. Игра «Pass the ball» 6. Игра «listen and draw» 7. Игра «Make a face» 8. Уметь описать себя. Например, I've got one head, two eyes, one nose… Части 36 тела. Го- 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить лова песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Make monster face» 5. Уметь описать себя. Например, I've got one head, two eyes, one nose… Част тела. Туловище 37 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «Describe the monsters» 5. Отвечать на вопрос How many (arms) have you got? Части 38 тела. Ту- 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить ловище песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Игра «show me» 5. Разучить лексику движений разными частями тела Части 39 тела. Ту- 1. Повторить лексику по данной теме. 2. Посмотреть обучающее видео и разучить ловище песню. 3. Визуально запомнить чтение слов и сопоставить слово с картинкой. 4. Составить предложения. Например, I've got two arms. Звуки и 40 чтение Звуки и 1. Повторить согласные звуки Bb, Mm, Pp, Dd, Ss, Tt, Nn, Ll, Ss, Ff, Vv, Th, Zz. 41 чтение 1. Выучить новые согласные звуки Cc, Kk, Qq. 2. Посмотреть обучающее видео и запомнить звуки. Звуки и 42 чтение 1. Повторить новые согласные звуки Cc, Kk, Qq. 2. Прописать данные согласные звуки. Звуки и чтение 43 5. Повторяем лексику на тему «части тела» 6. Читаем слова по карточкам 7. Сопоставляем текстуальную карточку и изображение. 8. Прописываем лексику на данную тему. Тест 44 1. Описать себя устно 2. Выполнить тестовое письменное задание (см. Приложение №4) Семья 45 1. Повторить лексику по данной теме 2. Посмотреть обучающее видео и спеть песню 3. Игра Sort it out. (young/old, man/woman, boy/ girl). Использование выражений She’s/He’s. 4. Нарисовать свою семью и описать ее. Например, this is my mum. Дом 46 1. Повторить лексику по данной теме 2. Посмотреть обучающее видео и спеть песню 3. Игра Where’s my mum? Использование конструкции She’s in the …/ He’s in the …. 4. Уметь отвечать на вопрос what’s your favourite room? How many rooms have you got? Which room have you got? Дом. Ме- 47 бель. 1. Изучение лексики на тему «мебель» 2. Посмотреть обучающее видео и запомнить новые слова. 3. Игра «What can you see in the bedroom?» 4. Игра «What’s missing?» 5. Игра «House and furniture» 6. Уметь отвечать на вопрос what have you got in your bedroom? Дом. Мебель. 48 1. Изучение лексики на тему «мебель» 2. Посмотреть обучающее видео и повторить новые слова. 3. Изучить предлоги места in/on/under 4. Научиться использовать конструкцию it’s in/on/ under the .… 5. Игра «describe your bedroom» Дом. Ме- 49 бель. 1. Изучение лексики на тему «мебель» 2. Посмотреть обучающее видео и повторить новые слова. 3. Повторить предлоги места in/on/under 4. Повторить конструкцию it’s in/on/ under the .… 5. Игра «describe your bedroom» Еда. 50 1. Повторить лексику по данной теме Овощи и 2. Посмотреть обучающее видео и спеть песню фрукты 3. Игра «Sort it out» 4. Использовать конструкция I like/ I don’t like. Еда. 51 1. Повторить лексику по данной теме 2. Посмотреть обучающее видео и спеть песню 3. Игра «shopping role-play» Еда 52 1. Повторить лексику по данной теме 2. Посмотреть обучающее видео и спеть песню 3. Игра «What's In The Refrigerator?» Использование конструкции there is/ there are. 4. Игра «healthy/ unhealthy food» Еда 53 1. Повторить лексику по данной теме 2. Посмотреть обучающее видео и спеть песню 3. Игра «What's In The Refrigerator?» Использование конструкции there is/ there are. Звуки и чтение 54 1. Повторить согласные звуки Bb, Mm, Pp, Dd, Ss, Tt, Nn, Ll, Ss, Ff, Vv, Th, Zz, Cc, Kk, Qq. Звуки и 55 чтение 1. Запомнить новые согласные Bb, Vv. 2. Читать слова с закрытым звуком Aa: cat, map, dad … Звуки и 56 чтение 1. Повторить согласные звуки Bb, Mm, Pp, Dd, Ss, Tt, Nn, Ll, Ss, Ff, Vv, Th, Zz, Cc, Kk, Qq, Vv. 2. Читать слова с закрытым звуком Aa: cat, map, dad … Звуки и 57 чтение 3. Повторить согласные звуки Bb, Mm, Pp, Dd, Ss, Tt, Nn, Ll, Ss, Ff, Vv, Th, Zz, Cc, Kk, Qq, Vv. 4. Читать слова с закрытым звуком Oo: dog, fog, fox … Тест 58 1. Составить диалог с учителем: - how many people in your family? -I’ve got …people. - how many rooms in your house? -There are … rooms in my house. -What’s your favourite fruit? -My favourite fruit is … -What’s your favourite vegetable? -My favourite vegetable is …. -What’s your favourite food? -I like …. 2. выполнить письменное задание (см. Приложение №5) Игрушки 59 1. Повторить лексику по данной теме 2. Уметь отвечать на вопрос what’s your favourite toy? Which toys have you got? 3. Игра what’s in the toy box? Использовать конструкцию there’s/ there’re 4. Игра Where’s the toy? Использовать предлоги места it’s in/on/under the… Игрушки. 60 1. Изучить лексику по данной теме. Действия 2. Игра matching cards 3. Игра mime the word 4. Использовать фразы I can/ I can’t do smth Игрушки. 61 Действия 1. Изучить лексику по данной теме. Просмотреть обучающие видео. 2. Игра matching cards 3. Игра mime the word 4. Уметь задать вопрос собеседнику what can you do? Использовать фразы I can/ I can’t do smth. Транс- 62 порт 1. Повторить слова по данной теме 2. Посмотреть обучающее видео 3. Игра Sort it out (it’s big, small, fast, slow) 4. Игра Mime the word 5. Ответить на вопрос what’s this? How many (cars) can you see? Транс- 63 порт 1. Повторить лексику по данной теме 2. Уметь формировать множественное число существительных. 3. Использовать конструкцию There is/ there are 4. Игра what’s there in the garage? Транспорт 64 1. Повторить лексику по данной теме 2. Уметь составлять предложения. Например, I can ride a bike. I can’t drive a car. Звуки и 65 чтение Звуки и 1. Повторить согласные звуки 2. Читать слова с закрытым слогом Aa и Oo. 66 чтение 1. Повторить согласные звуки 2. Читать слова с закрытым звуком Ii: big, pig, bib .… Звуки и 67 чтение Звуки и 1. Повторить согласные звуки 2. Читать слова с закрытым слогом Aa, Oo, Ii. 68 чтение 1. Повторяем лексику на тему игрушки и транспорт. 2. Читаем слова по карточкам 3. Сопоставляем текстуальную карточку и изображение. 4. Прописываем лексику на данную тему. Тест 69 1. Составить диалог с учителем: - What’s your favourite toy? - my favourite toy is…. -What can you do? -I can …. 2. выполнить письменную часть (см. Приложение №6) Домашние питомцы 70 1. Повторить слова на данную тему 2. Посмотреть обучающее видео и ответить на вопросы 3. Игра mime the word 4. Игра guess the pet 5. Составить предложения, например, I have a cat. I haven’t got a dog. 6. Составить предложения, например, I like cats. I don’t like dogs. Домаш- 71 1. Повторить слова на данную тему ние пи- 2. Повторить лексику на тему движений. Соста- томцы вить предложения, например, monkeys can jump. 3. Составить предложения, например, I have a cat. I haven’t got a dog. Составить предложения, например, I like cats. I don’t like dogs. Домаш- 72 ний скот 1. Повторить лексику на данную тему. 2. Выучить глаголы действия – eat, drink, sleep, walk, talk. 3. Игра mime the words 4. Составить предложения, например, sheep eat grass/ pigs drink water. Домаш- 73 ний скот 1. Повторить лексику на данную тему. 2. Посмотреть обучающее видео и выполнить задание. 3. Игра Memory chain 4. Описать животное по картинке. It’s big/small. It’s white/ yellow… It can jump. 5. Составить предложения, например, sheep eat grass/ pigs drink water. Дикие животные 74 1. Повторить лексику на данную тему. 2. Посмотреть обучающее видео и выполнить задание. 3. Игра At the Zoo 4. Игра who am I? 5. Уметь описать животное и что оно умеет делать. 6. Составить предложения, например, elephants eat grass/ monkeys drink water. Дикие 75 живот- 1. Повторить лексику на данную тему. 2. Посмотреть обучающее видео и выполнить ные задание. 3. Игра Categories (They live in the house/ in the forest/ on the farm) 4. Игра Guess the animal. 5. Уметь описать животное и что оно умеет делать. 6. Составить предложения, например, elephants eat grass/ monkeys drink water. Звуки и 76 чтение 1. Повторить согласные звуки 2. Читать слова Читать слова с закрытым слогом Aa, Oo, Ii. 3. Читать слова с закрытым звуком Uu: sun, mum, cup... Звуки и 77 чтение 1. Читать слова Читать слова с закрытыми гласными Aa, Oo, Ii, Uu. 2. Читать слова с закрытым звуком Ee: egg, pet, vet. Звуки и 78 чтение Звуки и 1. Читать слова с закрытыми гласными Aa, Oo, Ii, Uu, Ee. 79 чтение 1. Повторяем лексику на «Животные» 2. Читаем слова по карточкам 5. Сопоставляем текстуальную карточку и изображение. 6. Прописываем лексику на данную тему. Тест 80 1. Составить диалог с учителем: -What’s your favourite animal? -My favourite animal is … -What it can do? -It can … 2. Выполняем письменное задание (см. Приложение №7) Приложения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7