ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2-7 ЛЕТ) ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "МИР ВОКРУГ МЕНЯ"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
2 тематических блока
Вся программа поделена на 2 тематических блока:
1. плоскостные работы
2. объёмные работы.
После того, как ребенок знакомится с простыми формами и техниками, пробует их комбинации, задания усложняются и переходят из графической плоскости в объемно-трехмерное пространство. В первом полугодии занятия чередуются по видам деятельности: аппликация, лепка, рисование через урок. Во втором полугодии по мере усложнения заданий, на некоторые работы необходимо по 2 занятия, чтобы закрепить знания.
Практики
-
Дидактическая игра
Программа разработана и построена в форме дидактической игры. Дидактическая игра – это разновидность игр с правилами специально создаваемых педагогом в целях воспитания и обучения детей. Дидактическая игра - как форма обучения детей содержит два начала – учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Преподаватель одновременно является и учителем и участником игры.
Вводная часть начинается при встрече с детьми в группах и далее на
импровизированном корабле – Игрушка – макет «Корабль» - по мере продвижения к
месту занятий, знакомятся с заданием и т.п. в игровой форме. После того, как пришли в изостудию – «пришвартовались на Корабле к берегу» - начинается изучение темы и техники данного конкретного урока с примерами, наглядными материалами, натурой.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Согласно Ст. 16. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную
деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные
образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке,
установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего
образования.