ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ) СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА"

программа Педшкольная пора 2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575805 Директор/Заведующий Воробей Виктория Владимировна Дата подписания документа 24.01.2023 16:42:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • «Развитие речи и обучение чтению»

    - овладение видами речевой деятельности: умение слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.

    - обогащение речи детей (словарного запаса), за счет расширения и уточнения представлений детей об окружающем мире в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций, бесед, развивающих упражнений и др.

    - формирование умения фиксировать предложение графически и определять количество слов в предложении;

    - усвоение правил грамматики и правописания: заглавная буква, точка, раздельное написание слов, правописание жи - ши, ча-ща, чу - щу;

    - совершенствование фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);

    - освоение фонематического анализа (умение делать звуко-буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);

    - формирование умения определять количество слогов по количеству гласных, определять ударную часть слова;

    - учить обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать;

  • «Развитие математических представлений»

    - освоение и закрепление математических представлений о числах и цифрах (в пределах 100);

    - знакомство с математическими знаками: +, -, >, <, =;

    - знакомство с десятками и единицами;

    - обучение решать и составлять арифметические задачи в пределах 100;

    - нахождение места числа в натуральном ряду чисел;

    - определение состава числа из двух меньших;Хочу такой сайт

    - знакомство и закрепление представлений о геометрических фигурах и формах;

    - обучение и закрепление умения ориентироваться во времени и пространстве;

    - обучение первоначальным измерительным умениям определения длины, ширины, высоты линейкой, изображать отрезки заданной длины;

    - получение представления о весе предметов и объеме, способах его измерения;

Практики

  • Игры и игровые ситуации

    - использование развивающих игр, метод мнемотехники, а также других упражнений для развития зрительной и слуховой памяти, внимания, восприятия, ассоциативного и логического мышления;

    - для лучшего запоминания цифр и букв дети выкладывают их образ с помощью палочек, камешек, магических шаров МАОМАО (колючие шарики), веревочек на наждачной бумаге, выгибают из проволочек, рисуют пальчиком по крупе, вылепливают;

    - использование пособий: по методике Зайцева (кубики, таблицы, карточки

    «Стосчет»), по технологии Н.Буракова (дидактические игры по обучению чтению и счету). С помощью их обучение ведется с опережением без принуждения; дети овладевают чтением; знакомятся с числами и цифрами в пределах 100 и выше - умеют их сравнивать и совершать арифметические действия, а также закрепляют полученные знания.

    Для закрепления навыка чтения в конце старшей и подготовительной группах, используя различные занимательные упражнения: вставь пропущенные буквы, слова, расставь слова по порядку, чтобы получилось предложение, расставь предложения по порядку, чтобы получился текст, для развития зрительно- моторной координации учимся списывать предложения с доски и др.

    Дети знакомятся с тестовыми заданиями и способами их выполнения.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Согласно Ст. 16. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Информационная справка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575805 Директор/Заведующий Воробей Виктория Владимировна Дата подписания документа 26.01.2023 16:23:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
об утверждении стоимости платных услуг в 2024-25 уч. году.pdf (скачать)
Распоряжение ДО об установлении родительской платы на 2023 год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».