10.01.2020
Вас приветствует
Самсонова Ирина Владимировна,
музыкальный руководитель детского сада № 34!
Очень рада, что Вы заглянули на страничку, посвященную музыкальному развитию детей.
Цель музыкального воспитания в детском саду – воспитание благородного человека путем воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.
Задачи музыкального воспитания:
• воспитывать интерес к музыку;
• обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями;
• знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений;
• развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо-высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений;
• содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке;
• развивать творческую активность во время доступных детям видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.
Наша основная задача – воспитание музыкально развитого слушателя и исполнителя, способного чутко, эмоционально воспринимать окружающий мир, переживать различные явления и события, осознавать и выражать свое отношение ко всему происходящему.
Музыкальный руководитель детского сада
• развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память);
• выбирая музыкальный материал, формирует способность ребенка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;
• развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;
• формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувство ансамбля и партнерства;
• увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности;
• предлагает богатый выбор образов, приемов исполнения, а ребенок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.