01.01.2017
Сначала это путешествия по территории детского сада, затем по ближайшим окрестностям. И, как настоящие путешественники-исследователи, дети составляют экологические карты. Они заполняются постепенно. Используются простейшие условные обозначения и рисунки, придуманные детьми. Читая карту, можно узнать, сколько деревьев растет около дороги; где участки земли чище: у торговых точек или около школы, детского сада, кинотеатра и почему; где возникают свалки; где проложены асфальтовые дорожки; где земля вытоптана. На картах отмечают места, где произрастают дикорастущие и культурные растения. Рассматривая карту, дети размышляют на такие темы, как: какие растения растут в местах озеленения и какие вдоль дороги, вдоль тропинки? Каким образом они приспособились к условиям окружающей среды? И т. д.
Наиболее загрязненные места отмечаются на карте красным цветом. Можно рассказать детям, что существует экологическая карта России, цель которой — выделить наиболее загрязненные места, опасные для жизни, места экологических бедствий и катастроф.
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 01.01.2017