20.05.2019
Подведены итоги работы педагогического коллектива и родителей в Год защиты окружающей среды. Педагоги награждены Грамотами за внедрение современных образовательных технологий, а родителям вручены Благодарственными письмами за активное участие в образовательном процессе МБДОУ и жизни групп, детского сада.
Хотим поздравить всех и сказать огромное "Спасибо!" тем, кто принял участие в творческих конкурсах и акциях, благоустройстве территории и создании атмосферы радости и добра!
Считаем, что содержание экологического образования дошкольников необходимо рассматривать, прежде всего, в рамках системы непрерывного экологического образования. Следовательно, принципы отбора содержания, разработанные для других уровней, должны быть адаптированы, конкретизированы и дополнены новыми, специфическими для дошкольного звена. Только в этом случае будет соблюден принцип системы непрерывного экологического образования – преемственность.
Коллектив детского сада продолжит работу по формированию предпосылки экологического сознания у наших воспитанников и будет включать:
- Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе);
- Развитие познавательного интереса к миру природы;
- Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
- Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;
- Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;
- Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценность и многообразие значений природы, ценность общения с природой);
- Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;
- Формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
- Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.