Подведение итогов Года охраны окружающей среды

20.05.2019

Подведены итоги работы педагогического коллектива и родителей в Год защиты окружающей среды. Педагоги  награждены Грамотами за внедрение современных образовательных технологий, а родителям вручены  Благодарственными письмами за активное участие в образовательном процессе МБДОУ и жизни групп, детского сада.

Хотим поздравить всех и сказать огромное "Спасибо!" тем, кто принял участие в творческих конкурсах и акциях, благоустройстве территории и создании атмосферы радости и добра!



Хочу такой сайт

Считаем, что содержание экологического образования дошкольников необходимо рассматривать, прежде всего, в рамках системы непрерывного экологического образования. Следовательно, принципы отбора содержания, разработанные для других уровней, должны быть адаптированы, конкретизированы и дополнены новыми, специфическими для дошкольного звена. Только в этом случае будет соблюден принцип системы непрерывного экологического образования – преемственность.



Коллектив детского сада продолжит работу по  формированию предпосылки экологического сознания у наших воспитанников и будет включать:

  1. Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе);
  2. Развитие познавательного интереса к миру природы;
  3. Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
  4. Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;
  5. Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;
  6. Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценность и многообразие значений природы, ценность общения с природой);
  7. Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;
  8. Формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
  9. Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».