Качество образовательного процесса. Качество самостоятельной детской деятельности

20.01.2021

Для оценки качества самостоятельной детской деятельности используется инструментарий Федерального института развития образования. Ссылка

В этот инструментарий включены унифицированные формы «Карты развития», где фиксируются результаты наблюдений за детьми. Эти карты служат для оценки качества развития детей, оценки правильности выбранной тактики образовательного процесса и отправной точкой при проектировании дальнейшей педагогической деятельности.

 

Показатели проявления инициативы в общении игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста:

- творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

- инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);

- коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра));

- познавательная инициатива – любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);

- двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности). 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
об утверждении стоимости платных услуг в 2024-25 уч. году.pdf (скачать)
Распоряжение ДО об установлении родительской платы на 2023 год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».