20.01.2021
0 – показатель
не представлен |
1 –
соответствует в меньшей
степени |
2 –
соответствует в большей
степени |
3 –
соответствует в полном
объеме |
№ п/п |
Параметры соответствия |
Степень соответствия |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
||||
1. |
Программное содержание: |
общая оценка - |
|||||
1 |
Соответствие
цели и содержания деятельности требованиям программы |
|
|
|
|
||
2 |
Соответствие
программного содержания возрасту детей |
|
|
|
|
||
3 |
Интегрирование
содержания образовательных областей (направлений образовательной работы) и видов
деятельности |
|
|
|
|
||
2. |
Создание условий для проведения образовательного процесса: |
общая оценка - |
|||||
1 |
Наглядность: |
качество
демонстрационного и наглядного материала |
|
|
|
|
|
2 |
мотивировала
интеллектуальный компонент или служила эмоциональным фоном |
|
|
|
|
||
3 |
Рациональность
размещения детей |
|
|
|
|
||
4 |
Соблюдение
санитарно-гигиенических условий, безопасности |
|
|
|
|
||
3. |
Методика проведения образовательного процесса: |
общая оценка - |
|||||
1 |
Организационный
момент, создание интереса к деятельности |
|
|
|
|
||
2 |
Обоснованность
и правильность отбора методов, приемов и средств обучения, соответствие их
содержанию и поставленным целям |
|
|
|
|
||
3 |
Приемы
развития высших психических функций (мышление, внимание, память).
Использование заданий с опорой на несколько анализаторов |
|
|
|
|
||
4 |
Использование
инноваций и авторских методик в процессе деятельности |
|
|
|
|
||
5 |
Использование
разнообразных форм организации детей (работа в парах, малыми подгруппами,
индивидуально, коллективно) |
|
|
|
|
||
6 |
Партнерское
сотрудничество: педагог-ребенок, ребенок-ребенок |
|
|
|
|
||
7 |
Структура
деятельности, взаимосвязь частей образовательной деятельности в соответствии
с поставленными целями; преемственность этапов и последовательное нарастание
сложности |
|
|
|
|
||
8 |
Речь педагога: грамотность, логичность,
эмоциональность |
умение
доступно преподнести новый материал |
|
|
|
||
9 |
умение педагога точно формулировать вопросы к детям |
|
|
|
|
||
4. |
Умение педагога решать разнообразные
коррекционно-развивающие задачи: |
общая оценка - |
|||||
1 |
Развитие
компонентов речи |
|
|
|
|
||
2 |
Осуществление
индивидуального подхода |
|
|
|
|
||
3 |
Осуществление
дифференцированного подхода к детям с разными темпами психического развития |
|
|
|
|
||
4 |
Методы и
приемы активизации и побуждения воспитанников к деятельности |
|
|
|
|
||
5 |
Педагогическая
оценка деятельности детей, качество этой оценки |
|
|
|
|
||
6 |
Умение
педагога своевременно изменять, корректировать свою деятельность в
соответствии с изменяющейся ситуацией |
|
|
|
|
||
5. |
Обеспечение здоровьесберегающих условий |
общая оценка - |
|||||
1 |
Соответствие
продолжительности образовательной деятельности возрастным требованиям |
|
|
|
|
||
2 |
Стиль, темп
общения, эмоциональность |
|
|
|
|
||
3 |
Методы и
приемы, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей |
|
|
|
|
||
6. |
Выполнение педагогом поставленных задач |
|
|
|
|
||
7. |
Работа по реализации воспитательных задач
|
|
|
|
|
||
8. |
Деятельность детей |
общая оценка - |
|||||
1 |
Непосредственность,
непринужденность поведения детей |
|
|
|
|
||
2 |
Наличие у
детей интереса к деятельности |
|
|
|
|
||
3 |
Работоспособность
детей |
|
|
|
|
||
4 |
Речевая
активность детей |
|
|
|
|
||
5 |
Степень
самостоятельности и активности детей |
|
|
|
|
||
|
Итоговая оценка: |
|
Copyright © 29.06.2022