20.01.2021
0 – показатель
не представлен |
1 –
соответствует в меньшей
степени |
2 –
соответствует в большей
степени |
3 –
соответствует в полном
объеме |
№ п/п |
Параметры соответствия |
Степень соответствия |
|||
0 |
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Наличие дополнительных общеразвивающих программ |
|
|
|
+ |
2. |
Структурные
компоненты дополнительных общеразвивающих программ разработаны в соответствии
с «Положением о дополнительной общеразвивающей программе ДОУ» |
общая оценка - |
|||
2.1 |
Титульный лист -
полное
наименование образовательного учреждения, реализующего Программу; -
гриф о
рассмотрении, согласовании и утверждении Программы (где, когда и кем
рассмотрена, согласована и утверждена Программа); -
тип
программы («Дополнительная общеразвивающая программа»), направленность и ее
название; -
возраст
детей, на которых рассчитана Программа; -
срок
реализации Программы; -
ФИО,
должность автора или автора-составителя Программы; -
название
города, населенного пункта, в котором реализуется Программа; -
год
разработки Программы. |
|
|
|
|
2.2 |
Пояснительная записка -
направленность
Программы -
актуальность
Программы -
цель,
задачи Программы -
отличительные
особенности Программы -
адресат
Программы -
планируемые
результаты освоения Программы -
формы
педагогической диагностики -
результаты
фиксации освоения Программы |
|
|
|
|
2.3 |
Содержание
программы -
краткое
описание тем (теоретических и практических видов занятий), выделение в тексте
разделов и тем внутри разделов. -
формулировка
и порядок расположения разделов и тем соответствуют их формулировке и
расположению в учебном плане; -
материал
излагается назывными предложениями; -
содержание
каждого года обучения оформляется отдельно; -
в
содержании размещаются ссылки на приложения (например, на правила выполнения
упражнений, репертуар и т.п.); -
в
содержании представлены вариативные образовательные маршруты |
|
|
|
|
2.4 |
Учебный
план
Учебный
план Программы содержит периоды обучения, перечень разделов, тем, количество
часов по каждой теме, формы контроля. |
|
|
|
|
2.5 |
Методическое
сопровождение программы -
методы
обучения -
формы
организации образовательного -
формы
организации занятия ( -
алгоритм
занятия (краткое описание структуры занятия и его этапов); -
педагогические
технологии -
дидактические
материалы |
|
|
|
|
2.6 |
Организация
работы по программе -
срок
реализации Программы; -
режим
занятий, их продолжительность и периодичность -
особенности
организации образовательного процесса -
кадровое
обеспечение -
материально-техническое
обеспечение -
информационное
обеспечение -
социальное
партнерство |
|
|
|
|
2.7 |
Методическое
обеспечение (список используемой литературы): -
литература,
используемая педагогом для разработки программы и организации
образовательного процесса; -
литература,
рекомендуемая для детей и родителей по данной программе. |
|
|
|
|
3. |
Наличие рабочих программ к
дополнительным общеразвивающим программам |
|
|
|
|
4. |
Структурные
компоненты рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам
разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе к дополнительной
общеразвивающей программе ДОУ» |
общая оценка - |
|||
4.1 |
Титульный лист -
полное
наименование образовательного учреждения, реализующего Рабочую программу; -
гриф
о рассмотрении, согласовании и утверждении Рабочей программы (где, когда и
кем рассмотрена, согласована и утверждена); -
тип
программы («Рабочая программа на 20_-20_ учебный год к дополнительной
общеразвивающей программе (направленность и ее название»); -
возраст
детей, на которых рассчитана Рабочая программа; -
срок
реализации Рабочей программы; -
ФИО,
должность автора или автора-составителя Рабочей программы; -
название
города, населенного пункта, в котором реализуется Рабочая программа; -
год
разработки Рабочей программы. |
|
|
|
|
4.2 |
Пояснительная записка -
направленность
Программы -
актуальность
Программы -
цель,
задачи Программы -
отличительные
особенности Программы -
адресат
Программы -
планируемые
результаты освоения Программы -
формы
педагогической диагностики -
результаты
фиксации освоения Программы |
|
|
|
|
4.3 |
Годовой календарный учебный график определяется чередование
учебной нагрузки и времени отдыха по календарным неделям учебного года. |
|
|
|
|
4.4 |
Учебный план содержит периоды обучения,
перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме, формы контроля. В
случае если обучение ведется в группах разного возраста, учебные планы
разрабатываются для каждой возрастной группы обучающихся. |
|
|
|
|
4.5 |
Режим занятий, их продолжительность и
периодичность общее количество часов в год;
количество часов и занятий в неделю, периодичность и продолжительность
занятий. |
|
|
|
|
4.6 |
Расписание занятий |
|
|
|
|
4.7 |
Список
обучающихся |
|
|
|
|
4.8 |
Итогово-отчетные мероприятия Указаны итогово-отчетные
мероприятия, запланированные на текущий учебный год, сроки их проведения. |
|
|
|
|
4.9 |
Информационное обеспечение: перечень аудио-, видео-, фото-,
Интернет источников, используемых для реализации программы в текущем учебном
году |
|
|
|
|
4.10 |
Методическое обеспечение (список
используемой литературы): литература, используемая
педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса; -
литература,
рекомендуемая для детей и родителей по данной программе. |
|
|
|
|
5. |
Содержание дополнительных общеразвивающих программ
определяется в рамках следующих направленностей: техническая,
естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная,
туристско-краеведческая, социально-педагогическая |
|
|
|
|
6. |
Соответствие дополнительных общеразвивающих программ
возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся |
|
|
|
|
7. |
Дополнительные
общеразвивающие программы разработаны в соответствии с изучением спроса на
дополнительные образовательные услуги со стороны потребителей |
|
|
|
+ |
|
Итоговая
оценка: |
|
Copyright © 29.06.2022