10.01.2020
Информация об итогах независимой оценки качества оказания услуг в 2019 году
МБДОУ - детский сад № 34, ИНН 6670112550
Административно-территориальная единица: г.Екатеринбург, Кировский район
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 277 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 97,2 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 96 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 97 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 94 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 78,2 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 60 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 94 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 99 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 99 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 97 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 99,1 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 99 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 97 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 100 балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 94,1 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения были высказаны 6,9% получателей услуг
· график работы - 11%
· образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 53%
· оснащение - 5%
· узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 11%
· охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 11%
· наличие парковски - 11%
· медицинское обслуживание - 5%
Рекомендации для образовательной организации:
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:
· свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Поддерживать актуальность информации об образовательной организации на официальном сайте ОО
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование
· раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
· в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
· банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
· наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
· наличие сменных кресел-колясок
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
· предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
· наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг
[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации
Copyright © 29.06.2022