Неделя «До свидания, лето!» с 24.08. - 28.08.2020 года (гр. 07,11,13,05)

28.08.2020

  Неделя «До свидания, лето!»

 Группа № 07

Цель: Обобщить и систематизировать представление у детей о лете как времени года по основным, существенным признакам.

Мероприятия:

1. Создание стенгазеты с фотографиями детей на тему: «До свидания, лето!»;

2. Изобразительная деятельность: рисование акварелью на тему: «Летние забавы, как я провёл лето»;

3. Разучивание стихов о лете, беседа «Что нам лето принесло?»;

4. Рассматривание картин «Осень в гости к нам идёт»;

5. Музыкальная деятельность: прослушивание музыкального произведения «Листопад» Т.Потапенко;

6. Театрализованная деятельность: самодельный пальчиковый театр «Уходящее лето».

Группа №11

Цель: развивать представления о сезонных изменениях в природе, развивать знания о лете, развивать речевую активность, формировать умение создавать несложные композиции.

Мероприятия:

Беседа «Лето красное прошло»

Рассматривание иллюстраций «Лето»

Рисование нетрадиционной техникой «Гусеничка»

Пластилинография «Радуга-дуга»

Игры с прищепками «Ловкие пальчики»

Игровая ситуация «Мы построим из песка…» 


Группа № 05

Цель: Обобщить и систематизировать представление у детей о лете как времени года по основным, существенным признакам.
Хочу такой сайт

Мероприятия:

1) Коллективная аппликация "Цветочная поляна";

2) Беседа на тему: "Чем вам запомнилось лето?";

3) Оформление выставки "Как я провел лето!";

4) Изготовление стрекозы из природных материалов (веточка, пластилин, крылатки Клена);

5) День подвижных игр;

6) Рассматривание цветочной клумбы на участке.


                                                 Группа № 13

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете как времени года по основным, существенным признакам:  температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых.

Задачи:

1. Вызвать интерес к летним явлениям.

2. Побуждать отгадывать загадки, проявлять самостоятельность, активность.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, продолжать работу по формированию интереса у детей к природе.

 Итоговое мероприятие: фотовыставка «Как я провел лето» 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 30.08.2020

Дата обновления: 30.08.2020

Дата публикации: 28.08.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».