Положение об инивидуальном учете результатов ООП

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов
освоения воспитанниками Основной образовательной программы (далее по
тексту - ООП ДОУ), хранение информации о результатах в архиве и на
бумажных
носителях
в
Муниципальном
бюджетном
дошкольном
образовательном учреждении - детский сад № 34 (далее ДОУ) регулирует
порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками
образовательных программ, а также хранения в архивах информации об этих
результатах на бумажных носителях.
1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения
процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ООП
ДОУ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на
бумажных и электронных носителях.
1.3.Положение разработано на основании:

Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11);

Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»
2. Функции
2.1.
К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов
освоения воспитанниками ООП ДОУ, а также хранение в архивах информации
об этих результатах на бумажных и электронных носителях.
2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками
образовательных программ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ.
2.3.
Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на
Педагогическом совете и утверждается приказом заведующего.
2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии с утвержденной
формой.
2.5.
Карта передается в случае перевода ребенка из одной группы в
другую.
2.6.
В Индивидуальных картах развития ребенка отражается усвоение
образовательной программы. Данные Индивидуальной карты развития ребенка
используются педагогами для оптимизации работы с детьми, (планирования
индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их развития.
3. Обязанности
3.1.Педагогические работники обязаны:
2

3.1.1 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу Индивидуальную

карту развития ребенка.
3.1.2 Проводить мониторинг освоения воспитанниками Основной
образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода.
3.1.3 Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по
возрастной группе на конец учебного года.
3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на
протяжении всего периода пребывания воспитанника в учреждении.
3.1.5 Обеспечить возможность Родителям (законным представителям)
знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в
индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанником
образовательной программы.
3.1.6 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет об усвоении
детьми образовательной программы ДОУ.
3.2.Педагог - психолог обязан:
3.2. Вести
учет
индивидуальных
особенностей
детей
в
интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферах.
3.2.2. Оказывать помощь воспитателям
в
проектировании
индивидуальной траектории развития ребенка.
3.3.Инструктор по физической культуре обязан:
3.3.1. Проводить анализ качественных
показателей
образовательной
области «физическое развитие»
3.3.2.Давать
рекомендации
воспитателям
по
организации
индивидуальной работы по физическому развитию.
3.4. Музыкальный руководитель обязан:
3.4.1.Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела
музыкальное воспитание в образовательной области «художественноэстетическое развитие».
3.4.2.Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию
ребенка.
3.5. Положение обязательно для исполнения всеми участниками
образовательного процесса.
3. Права

3.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с
содержанием образования, а также с индивидуальными результатами усвоения
образовательной программы только своего ребенка.
4.
Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками
образовательной программы
4.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты
3

освоения воспитанниками Основной образовательной программы, ее ведение
обязательно для каждого педагога образовательного учреждения.
4.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с
момента поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и
ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в ДОО.
4.3. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе,
которую посещает ребенок (ответственный за хранение – воспитатель группы);
4.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в
бумажном и электронном виде в Информационно-методическом кабинете в
течение 5 лет.
5. Делопроизводство
5.1.Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие разделы:
- Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата поступления
в ДОУ
- Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей
- Рекомендации специалистов
- Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка
5.2.Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками
ООП ДОО имеют следующую структуру:
- титульный лист;
- сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в
учебном году.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
об утверждении стоимости платных услуг в 2024-25 уч. году.pdf (скачать)
Распоряжение ДО об установлении родительской платы на 2023 год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».